Номер заказа 26195. Днем в субботу сделал заказ через сайт на Аппарат Samsung Galaxy SII вьетнамской сборки, и попросил, что бы доставку совершили сегодня же. Позвонили мне не более чем спустя пол часа. Девушку прятная на голос, сразу (но не навязчиво) предложила мне такой же аппарат Китайской сборки, мотивировав тем, что с ними у магазина не было конфузов (тут уже логически подумав, можно придти к выводу что страна производства не должна влиять на качество, ибо если плохое качество, то и плохое мнение о производителе). Но разница в доплате была не существенной, и я взял Китайскую сборку. По традиции мне предложили стандартные акксесуары, но я пока в них не нуждался. После разговора почти сразу позвонил курьер. Сказал что будет не позже восьми часов вечера. (разговор происходил в районе 3-4). В последствии он позвонил предупредить, что уже на моей станции метро, и будет через 15-20 минут. Так и случилось. В итоге он прибыл как раз к оговоренному времени. Собственно когда пришел, я попросил его запустить аппарат, сразу передав ему сим карту. Приятно было, что он знал что делать. Дал мне время продиагностировать аппарат (p.s. проверка телефона с Android на дефекты: *#0*# ) . Проблем не обнаружил до сих пор. Телефон явно новый (и самое главное - он шикарный!) Итог: Очень приятна оперативность сотрудников, что магазин работает по субботам без сокращенного дня. Понравилась не навязчивость, и что товар мне попался качественный. Отдельно магазину хочу пожелать удачи в дальнейшем расширении, и было бы приятно увидеть в будущем возможность самовывоза (вдруг окажется, что склад не далеко от моего дома). А не довольным покупателям хочу сказать, что да же у самого известного интернет магазина может быть брак, или плохое настроение сотрудника или исходящее. Так что не пишите так, будто это происходит постоянно.