Заказал телефон (Galaxy S2), заказ нареканий не вызвал, записался на самовывоз. Приехал, встретили и провели в 'комнату' ожиданий, с кавычками потому, что это похоже больше на кладовку с диваном, хотя если подумать, для того чтобы телефон посмотреть больше и не нужно. Принесли коробку, раскрыли (уже открытую до меня! Внимание на это я тогда особого не обратил) и продемонстрировали телефон обклеенный заводскими плёнками. Попросил сверить ИМЕЙ номер аппарата с номером на коробке, всё сверили, проблем не нашлось, проверили на битые пиксили, тоже все замечательно. Не смотря на всё, есть ложка дёгтя в бочке мёда. При заказе по телефону мне предложили Корейский телефон, а не Китайский, с доплатой в 300 рублей, я согласился. Приехав на место и забрав телефон я спросил он точно Корейский, мне сказали, что точно. После покупки в машине начал крутить все документы и коробку и нигде не обнаружил надписи Made In Korea, а только China. Собрал коробку, телефон и пошёл в офис, там нашел своего менеджера, продавшего телефон, на вопрос показать, что телефон Корейский, ответили - 'А мы сами и не знаем, нам партии приходят, если хотите звоните в представительство Самсунг, сравнивайте там по ИМЕЮ телефона'. На что я подумал, что в инете есть сервисы, где и без звонка в представительство, можно определить страну производителя, по номеру ИМЕЯ. Приехал, начал искать, но не тут то было, ни один подобный сайт не показывает страну производитель, зато рапортует о том, что ИМЕЙ не левый и для какой страны произвели. Написал письмо с вопросом касательно страны производителя, на который жду ответ уже полторы недели. В принципе понятно чего ждёт магазин, когда пройдут 2 недели, дабы не иметь проблем с возвратом, а потом возможно и ответит, а возможно и нет. В общем разрывался в оценке, между 2-3,в итоге 2, потому что: 1) Нет условий покупателю при выборе-просмотре аппарата. 2) Обман при продаже аппарата (страна производитель). 3) Игнорирование письма на протяжении более чем неделя.