Приобрел в этом магазине телефон Samsung Galaxy S2 (Вьетнам). Оператор сразу же сообщил, что телефон Евротест, что гарантия осуществляется их СЦ, а также сам магазин даёт, подчеркну, две недели на обмен, что очень пригодилось (об этом ниже). Курьер привез его в тот же день, за что большое спасибо, правда к 8-ми вечера. Что удивило, в европейском телефоне была русифицированная Swype-клавиатура, чего не может быть в принципе, т.к. русский swype присутствует только в телефонах для стран СНГ. При этом упаковка была запечатана. Довольно неоднозначная ситуация. Ну да ладно. Проработав без сбоев 1,5 недели, появилась полоса через весь экран. Обратился с просьбой обменять. Сказали, приезжайте, обменяем без проблем. Приехал. Тут же сообщили, что сразу и без проблем обменять не получится, т.к. необходима 2-3-дневная экспертиза. Сразу предупредить об этом, видимо, было нельзя. Пришлось на два дня остаться без телефона. Спустя два дня позвонили и попросили подъехать для замены телефона. Ну что сказать, молодцы ребята. Сотрудник магазина вынес 'новый' телефон. Сразу озадачило то, что упаковка была вскрыта и, видимо, давно, т.к. пломбировочная пленка была изрядно потерта. На задней части телефона (спинка, камера) и лицевой стороне (кнопка 'домой') отсутствовали пленки. Сложилось впечатление, что телефон принесли Б/У или восстановленный из СЦ. Пользуюсь второй день, уже обнаружил сбои в рабте Wi-Fi. Не заходит в интернет через те точки доступа, через которые прошлый SGS2 заходил без проблем. Я в печали. Попробую обновить прошивку на последнюю официальную для России. Если проблема не исчезнет, придется обращаться снова. Добираться до них своим ходом очень долго и неудобно. Пускают в магазин только по предварительному звонку с улицы. Телефоны постоянно заняты. Последний раз пришлось 30 минут простоять на морозе, прежде чем проходивший мимо человек открыл мне дверь. В целом работу магазина оцениваю на четверку с минусом. 2 бала снял за описанные выше недочеты.