К сожалению забыл свой номер заказа, делал его по телефону 9.09.12 прямо с утра в 10 часов. Заказ вежливо принял молодой человек, разъяснил 'нюансы' о том, что телефон (я заказывал Гелекси Эйс 2) серый и пр... Сказал, что заказ доставят в этот же день до 18 час, а может раньше (дословно). На этом ХОРОШЕЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. Курьер позвонил в 15 час и сказал, что заказ привезти не смогут, только завтра. Я уточнил возможно ли с утра, он ответил, что конечно. В 11 часов следующего дня я набираю магазин, объясняю ситуацию, мне говорят: 'подождите, сейчас вам перезвонят из курьерской службы'. Жду 40 мин звонков нет, перезваниваю повторно в магазин - тоже самое, только на этот раз из курьерской службы все таки перезвонили, спросили во сколько мне нужен мой заказ, я ответил не позднее 12 часов (я вчера четко сказал, что смогу только утром принять заказ), на что мне ответили, у нас утро начинается с 11 часов, Пока маршруты сформируем, то-сё, минимум в 14 часов сможем доставить. Вот так, заказ пришлось отменить, а у жены д/р. (( В общем ИТОГ: Уважаемый интернет-магазин, к Вам по сути претензий нет, только смените Вашего необязательного партнера (курьерскую службу) на более надежного, а то так всех клиентов порастеряете. Готов подискутировать, при необходимости, сам работаю региональным менеджером по продажам и понимаю, что рынок сейчас уже давно ПОКУПАТЕЛЯ, а не продавца. Так что еду к конкурентам за телефоном, плохо, что самовывозом, зато жена не обломается с подарком. С уважением, Сергей.