Заказал Samsung Galaxy S2 I9100 White. Привезли телефон - на первый взгляд не покоцанный, работает нормально. После всех раскачек батарейки заметил, что зарядка пропадает через 3-4 часа полностью. При этом телефон не использовался, просто лежал. Грешил на батарею, но после вставки батарейки из другого телефона, проблема не пропала. Позвонил в магазин насчёт возврата, сказали - 'без проблем, привозите в пункт самовывоза'. Пункт самовывоза оказался на митинском радиорынке. При приёме телефона, приёмщик узрел в районе камеры царапины и сказав, что это я ушатал телефон, отказался его принимать. Приехав домой и начав детально изучать телефон изнутри, я понял, что телефон далеко не новый. Внутри место под сим-карту заляпано (хотя я вставил симку один раз), по болтикам, которые соединяют две части корпуса видно, что откручивались не раз. В общем 10000 выкинуты в пустую. Я понимаю, что сам лоханулся, надо было тщательней изучать телефон при доставке. Но хочу предостеречь всех остальных клиентов этого магазина от подобных промахов.