Покупал телефон. Заказал, оператор перезвонил, сказал что из-за высокой нагрузки под Новый Год курьер сможет доставить только через три дня. Предложил ждать либо самовывезти. Поехал сам забирать, стоял минут 20 в очереди, в подарок USB-флешку 4GB дали. Но моя история только начинается. Через через два дня телефон просто выключился. Никакая реанимация ему не помогала. Имея негативный опыт возврата техники в других магазинах, начал нервничать. Нагнетало ситуацию то, что в офисе не отвечали на телефонные звонки, и у меня была реальная перспектива остаться на новогодние праздники без телефона. Но где-то часа в два дозвонился, мне сказали, чтобы я приезжал. Сразу же поехал, и минут за 5 мне выдали новый аппарат взамен старого. Никакой волокиты, паспортов и обращений в сервисный центр.