Позвонил заказать телефон Sony Ericsson Xperia Ray, зная что в комплект могут входить батареи разной емкости на 1460 и на 1500 мАч и настойчиво поинтересовался, какая комплектация представлена в их магазине. Девушка с приятным голосом ответила что не может ответить на этот вопрос и порекомендовала перезвонить через часок. Перезвонив, я попал на нее же и она решила 'помочь' самостоятельно и, пока она выясняла, мне пришлось висеть на телефоне порядка 10 минут. Наконец, я услышал ее неуверенным голосом устраивающий меня ответ '1500' и даже переспросил, точно ли, на что получил утвердительный ответ. Заказал самовывозом, и на следующий день, проехав пол-Москвы и гордо произнеся номер своего заказа, узрел на аккумуляторе пресловутые '1460'. Воскликнув 'Как так!? Черт возьми. И зачем я собственно звонил и уточнял эту характеристику??', получил ответ от менеджера что эта АКБ, как бы, и считается на 1500 (за кого нас тут принимают в этом Сотине!?), и оператор на телефоне вообще-то не может знать таких тонкостей (а зачем тогда существует эта служба???) Наверно, для тех кто не очень сильно разбирается в характеристиках товаров, или просто не столь привередлив к технике, которой пользоваться не один год и в разных ситуациях этот магазинчеГ и потянет. Но проехав пол-Москвы по пробкам с конкретной целью, я так и не достиг ее...