Заказал во вторник 14.08 HTC Explorer (две штуки, себе и жене). В тот же день доставили заказ. Все бы ничего, да на одном из аппаратов обнаружился битый пиксель, поэтому я приобрел только один. Курьер любезно согласился доставить на следующий день другой смартфон и дествительно в среду утром его привез. Но ... без аккумулятора (забыли в офисе). Поехал обратно и скоро вернулся с полным комплектом, но у смартфона опять оказался битый пиксель. После того, как я отказался его брать, мне дали понять, что четвертый раз ко мне уже не поедут и что допускается до пяти битых пикселей на экране. Возможно так оно и есть, и для кого-то это не принципиально, но, не для меня. Хочется все-таки, заплатив за новую вещь, получить ее без изъяна. В итоге я потерял два дня и приобрел вдвое меньше телефонов, чем собирался. )) Ставлю плохую оценку за то, что не смотря на то, что в первый день я отказался от телефона с битым пикселем, мне на второй день его же (или может другой)все таки попытались продать. Нехорошо...