Даже не буду писать, одно и то же !Текст в точности совпадает с релизом предидущего товарища KatkovVV .Приобрёл 30 декабря Nokia 5800, то же с браком( причём это уже 2 телефон бракованный, первый брал в другом месте, сдал без особых проблем!!!!!)Сервисная служба не работала до 13 января!Написал письмо на почту, на всякий случай!?(типа правила такие в СотиноРу Когда приехал в непонятно каких дебрях находящийся интернет магазин Sotino, который физически называется 'Интернет доставка'! особенно убила фраза вышедшего работника сервиса - 'А почему телефон НЕ в Коробке???!!!!' Тут я чуть не упал Вообще.Вобщем та же байда, на 30 дней сдал ( молодой работник сервиса чуть Нокию на зуб не попробывал, на предмет Б/У ницы!), потратив 1 час своего времени и 50 минут пробираясь вдоль железной дороге туда и обратно. Меня (времени не было особо)удивило одно , это у них не Экспертиза называется , а не понятно что.Самое интересное , что по закону то 'О защите потребителей' , мне положен телефон на замену!Но даже ни кто НЕ ЗАИКНУЛСЯ об этой услуге!Короче сижу курю 'бамбук до 13 Февраля, если как сказал сервисмэн- 'они не соизволят позвонить, то тогда 13 февраля Я приезжаю и забираю бабло'.... Причём хочу отметить сервис служба, вообще работает оригинально: 1. предварительно письмо на электронную почту 2.сначала они принимают звонки с 15 до 17 часов и в понедельник , впрочем как и в субботу НЕ Работают! 3.А приём посетителей ведёться в эти же дни с 11 до 15!