20/09/2012 в 14:00 MSK сделал заказ на ноутбук. Получил письмо с подтверждением заказа. До 19:00 звонков не было. Позвонил сам. Вежливо объяснили, что менеджер по ноутбукам принял мой заказ и мне перезвонят завтра. 21/09/2012 16:00 MSK не дождавшись звонка позвонил сам еще раз. После недолгого разбора полётов выяснилось, что ноутбука нет в наличии. Менеджер якобы звонил мне, но не смог дозвониться. Поэтому написал на почту. Всё хорошо и вежливо, но для меня остались открытыми вопросы: 1. Как так получилось, что сайт интернет-магазина предлагает к покупке товары, которые не может продать? Это было бы простительно для каких-то мелких оффлайн-киосков, которые прайс-лист на сайте обновляют вручную раз в месяц. 2. Весь день телефон пролежал рядом со мной, в том месте где связь у него есть всегда. 3. Письма на почту нет. Ни во входящих, ни в спаме, ни где-либо ещё. Грейлист-фильтров никаких нет, поэтому сослаться на задержку с доставкой тоже нельзя. E-mail при заказе я указал правильно, иначе бы мне не пришло уведомление о заказе от робота.