Осталось негативное впечатление от магазина, так как в случае неисправного товара вам придется ждать его с СЦ может 10 дней, а может и пару месяцев и вряд ли удастся вернуть его обратно и забрать деньги. Заказывал плеер Sony NWZ -B173FB 4Gb. Заказ приняли, привезли в срок. Но через пару дней обнаружил, что не работает эквалайзер. Позвонил консультанту по номеру на их сайте и спросил как мне можно вернуть его обратно и забрать деньги, там мне сказали что его необходимо сдать в сервисцентр для выявления неисправности. Отвез в СЦ на следующий день, сдал плеер, сказали что проверка занимает около 10 дней. Через 10 дней никто не позвонил. Я позвонил сам, сказали, что ничего пока не известно, перезвоните позже. В итоге только через 3 недели, в очередной раз им позвонив, я узнал что плеер готов. Мне предложили его забрать. На что я ответил: 'Извините, но мне плеер уже не нужен. Чем ждать его с ремонта 3 недели, я уже купил себе другой'. Тогда мне сказали,что по вопросу возврата необходимо переговорить с каким-то менеджером, которого сейчас нет и приехать тогда-то, и только в такое-то время и типа он будет на месте. Я позвонил консультанту и спросил как происходит процедура возврата некачественного товара, на что мне сказали, что об это вам расскажут в СЦ. Тогда я спросил: ' Странно, ведь вы консультант и должны знать эту процедуру!' Ничего вменяемого она мне не ответила. Через пару дней я ехал в СЦ с настроением поругаться, но по дороге придумал куда его можно деть и просто забрал его. Плеер перепрошили и эквалайзер стал работать.