предоставление не достоверной информации, отсутствие заявленного товара на складе.
В магазине хотела заказать Ноутбук Toshiba Satellite L50-A-K2K, позвонила 07.04.2014 понедельник, уточнила наличие ноутбука, и цену, договорились, что на следующий день смогу забрать его на Складочной в пункте самовывоза. Буквально через час перезвонил оператор из магазина, извинился и сказал, что ноутбук будет на складе только с среду 09.04.2014, но поскольку в среду уже я не могла забрать ноутбук (связано с моим графиком работы), договорились, что приеду за ним в четверг 10.04.2014. В среду 09.04.2014 очередной звонок оператора магазина 'Сотино' сообщил, что, к сожалению, ноутбук будет на складе теперь уже только в пятницу 11.04.2014, я попросила оформить доставку на пятницу, оператор любезно записал все контактные данные, адрес и.д. и сказал, что в пятницу мне уже точно привезут ноутбук. Пятница 11.04.2014, целый день ожидания закончился тем, что в 20.00 я сама перезвонила в магазин, где мне очень вежливый оператор сообщил, что никто мне ничего не везет и вообще непонятно когда будет ноутбук на складе, после моего вопроса, что же теперь мне делать дальше, любезно предложил позвонить в понедельник 14.04.2014 некому Григорию (простите фамилию забыла), чтобы, цитата : 'Узнать судьбу Вашего заказа'!!!!!!!!!! Уважаемые сотрудники 'Сотино' мне не интересна судьба моего заказа, равно как и всех остальных заказов в Вашем магазине, я всего навсего хотела приобрести у Вас ноутбук. И если товара нет в наличии, научитесь правдиво озвучивать сроки поставки и не вводите потребителей в заблуждение, поскольку время тоже имеет значение.