пассивность менеджеров, возможно, связанная с инвентаризацией
Сделал заказ на сайте ночью. За весь следующий день не получил никаких звонков из магазина, к вечеру позвонил сам, находясь недалеко от их пункта самовывоза, в надежде на чудо (т.е. на то, что удастся забрать товар сразу по пути). Чуда не случилось: во-первых, оказался неактуальным телефон в электронном письме из магазина (поправьте, пожалуйста, на сайте правильный, а в e-mail'е - нет). Во-вторых, мне ответили, сославшись на инвентаризацию, что товара сейчас нет, и спросили, когда бы я хотел его забрать. 'Сторговались' на субботу :) (а дело было в четверг) В итоге в субботу, вновь не получив никаких звонков, я заказал товар у конкурентов: у них он тоже был не сразу в наличии, но они обещанные сроки выдержали. А из этого магазина мне так больше и не позвонили :)