Заказал у вас Сканер. Сегодня менеджер позвонил и предложил доставить. Я назвал точный адрес, номер офиса и этаж. Менеджер сказал, что за доставку 350 руб. Приехал курьер в указанное время, позвонил по телефону и попросил спуститься. За подъем надо платить 100 руб. Т.к. я снимал деньги в банкомате 'под расчет', то лишних 100 руб, у меня не было. Сканер весит 4 кг, а в условиях на сайте сказано, что подъем 100 руб при весе товара от 10 до 20 кг. Значит, подъем бесплатный.Ну ладно, я завершил совещание и спустился вниз. Проверить на охране сканер естественно нет возможности. А значит проверить смогу только в офисе. Мне дали бумажечку, со стоимостью и все. Гарантия внутри. Пока проверял содержимое курьер нервно ждал. Убедившись, что все нормально я отдал деньги, и курьер высказал свое недовольство, что за ожидание надо доплатить.За что??? На сайте нет ни слова об этом. Сканер мне очень нужен был сегодня и отказываться от товара из-за такого отношения курьера я не стал. Если бы мне сканер срочно не требовался, отослал курьера обратно. Уважаемый магазин, следите за своими курьерам и за тем, как они работают. Или указывайте на сайте точную информацию. Цитата с вашего сайта: Мы внимательно следим за качеством работы отдела доставки, контролируем соблюдение тарифов и правильность оформления документов, поэтому при возникновении у вас вопросов о стоимости доставки (стоимости подъема и т.д.), вы можете до передачи товара Продавцом Покупателю связаться с нашим отделом по телефону (495) 730-34-54. Жаль что я не обратил на это внимание сразу. Тогда наверное не пришлось писать это недовольное письмо. Надеюсь, что со сканером все будет в порядке и возвращать его не придется.