В магазине СОКОЛ я делал несколько покупок общей сложностью около 11 тыс. грн. И всё мне нравилось и качество товара и реализация заказов и доставка. Всё было хорошо до последнего заказа. Не дай вам Бог, сограждане, приобрести в этом магазине некачественный товар, обмена вы не дождётесь!!!! 28 января сделал заказ: процессор, материнская плата, оперативная память и ещё кое, что по мелочи...5 февраля заказ прибыл. Материнская плата оказалась с дефектом, не работал контроллер памяти. Указав это в пояснительной записке, я отправил 'мать' назад. 10 февраля она приехала в Киев. И ВСЁ....И тишина...и мёртвые с косами...знаю, что 17 февраля мою посылку забрали с почты, а 21 передали в сервис. Оперативность просто поразительна. Всё попытки связаться с магазином потерпели провал. Кул-центр долдонит одно и то же...'оставьте заявку и с Вам свяжутся в ближайшее время' Ага, как же, и связались и развязались и завалили вниманием. Сервисный центр трубку не берёт вообще. Оставил заявку с просьбой связаться со мной по телефону. Отмахнулись общими фразами 'ваш товар на проверке...ждите' Вопиюще наплевательское отношение. Господа СОКОЛЫ, да будет вам известно, что по Закону Украины, 'О правах потребителей' Срок проверки возвращённого товара составляет 14 дней, это крайний срок, после чего вы ОБЯЗАНЫ обменять товар, если не доказано, что он повреждён по вине покупателя. А то, что вы не успели его проверить за этот срок не освобождает Вас от действия этого закона. Так, что господа потребители, если уж вы сделали заказ в этом магазине, молитесь, чтоб он был работоспособным, в ином случае ваша нервная система может слегка расшататься...