не знаю как сейчас, но раньше достаточно быстро формировали и доставляли заказ
отвратительно работает сервисный центр
Теперь по порядку. 22 марта 2013 купил ряд товаров, среди которых была и беспроводная мышь Logitech M325 Floral. Через 9 месяцев мышь перестала работать. 22.01.2014 отправил Новой почтой мышь на сервисный центр магазина 'Сокол.уа'. Сначала пришла смска что отправленный товар магазином со склада почты так и не забран, после 3 звонка наконец то (почти через 2 недели) магазин соизволил забрать со склада мышь, и через некоторое время пришла смс что товар отдали на диагностику в сервис (квитанция № 0213/021). До сегодняшнего дня я до сих пор не получил ни ответа что с моей мышью, ни новой взамен или возврата денег. Я уже не говорю, что сервис не должен длиться более 14 дней и что на это время мне должны предоставить аналогичный товар в пользование. 2 недели назад позвонил в очередной раз в сервис магазина с вопросом, что с моей мышью, ответили что она на диагностики, и когда будут новости мне сообщат. Мне вот интересно, а если бы вместо мыши я взял холодильник или телевизор, то я б уже 2 месяца сидел без холодильника. Хотелось бы услышать комментарий от представителей магазина