Доставка, качество товара, обслуживание, сервисный центр, отсутствие информации. Мошенничество и тд
Перед новым годом заказала маме в подарок мультиварку Yummy. Думала подарок маме сделаю. Уже с доставки начались проблемы. Шла мне моя мульварка 10 дней. Долгое время она у нас просто стояла без дела - не было времени ею заниматься. Когда начали пользоваться - оказалась бракованная - пропускала ток. 28-го числа я отправила ее обратно. 31-го она уже была в Киеве. Две недели она пролежала на складе новой почты - ее никто из них не хотел забирать. В сервисный центр она у них попала 16-го числа и вот уже две недели никто и ничего о ней не знает. Что с ней не так, в чем проблема. Звонили им много раз - отвечает нам кул центр - молоденькие девушки и парни, которые просто совершенно не в курсе что с моим товаром. С начальством не соединяют. Каждый раз, как перенаправляли нас в сервисный центр - никто не брал трубку. И еще - обратите внимание - в самом сервисном центре у них - НЕТ ТЕЛЕФОНА. Брали раза 4 у нас номер телефона и уверяли, что нам перезвонят - конечно же никто не звонил. Последний раз я им позвонила и потребовала деньги - так они сказали, что ничего не известно и опять взяли мой номер телефона... Я не знаю что мне делать. Я не верю людям, которые дают здесь хорошие отзывы потому, что начиталась о этой горе фирме уже много плохого. Скорее всего это мошенники, которые торгуют контрабандным поддельным товаром - из-за этого и все проблемы. Все, что мне остается - обращаться в общество защиты потребителя. Если уж не выйдет - обращусь к юристам.... Не покупайте у них ничего. Берегите нервы и деньги.