Сразу же сообщу, что покупкой (в целом) я доволен, однако вопросы с организацией доставки остались. Коротко в хронологическом порядке: 15.11.2013 (пятница) заказал товар 15.11.2013 получил сообщение на эл. почту, что он принят. 15.11.2013 перезвонил менеджер и сообщил, что товар будет доставлен 19.11.2013 (вторник) На мой вопрос, нельзя-ли пораньше (это заказ для подарка), ведь 'Сокол' работает (судя по рекламе) 7 дней в неделю, ответил ,что магазин работает, а поставщики - нет. Согласился. 15.11.2013 сообщение на эл. почту - заказ принят, будет готов 18.11. (понедельник) 18.11. (понедельник) -сообщение: дата готовности изменилась. Ждите сообщений. Жду. 19.11 (вторник) - заказ укомплектован (отлично!) 19.11. - заказ не доставлен 20.11.(среда) - доставили в 18 часов. Время для вручения подарка упущено, пришлось перестраховаться. Вот такой итог. Я пересчитал все СМС сообщения и письма от Вас, полученные за это время. Их оказалось 15. Не многовато ли? Плюс к этому 3 дня ожидания и боязни отлучиться с рабочего места (заказ был по адресу места работы). Вот такой отзыв. А курьер был вежлив, даже предложил записать его имя, чтобы при необходимости подтвердить, что в его присутствии эл.книга не распаковывалась (хотелось сделать подарок в неповрежденной фабричной упаковке).