Заказал 2 мясорубки по 1673 грн./шт. (по просьбе тещи). Заказ оформил в субботу 19/01. Пришло подтверждение заказа и сообщили, что заказ будет ОРИЕНТИРОВОЧНО готов 21/01 (ПН). Перезваниваю и спрашиваю - когда будет доставка. Ответ: 'Доставка во вторник'. Вопрос: 'Точно во вторник?. Спросил, потому что 2-я мясорубка - это подарок ТЕЩИ ее сестре, которая (ВНИМАНИЕ! во вторник уезжает в Луцк!)'. Ответ: 'ТОЧНО во вторник.' Вопрос: 'Вы же понимаете, ЧТО со мной будет, если во вторник не будет доставки?' Ответ: 'Не волнуйтесь, во вторник будет доставка, если хотите можете перезвонить в понедельник.' После этого я подтвердил заказ, дал адрес и телефон тещи (она получает и платит за товар). В понедельник вечером теща напоминает про мясорубки. 21:00 (ПН) звоню: 'Что с доставкой?' Ответ: 'Заказ не готов! Будет готов ВО ВТОРНИК!' Вопрос: 'А доставка?' Ответ: 'Доставка в СРЕДУ!' Я-вопрос: 'Но мне же сказали, что будет во вторник?' Сокол-ответ: 'Этот товар идет под заказ (1-2 дня)'. Вопрос: 'Это Вы сейчас об этом узнали? А в субботу об этом нельзя было сказать?' Ответ: 'Звоните с утра менеджеру. Все вопросы к нему' Я: 'Примите жалобу' Сокол: 'Оставьте жалобу на сайте, Вам в течении дня перезвонят, в смысле уже завтра после 10:00'. Оставляю жалобу (претензию) через форму обратной связи на сайте. Есть 'скрин'. 22 - звонка нет, пишу повторно (вечером 22/01). 23,24,25,26,27 - никто не перезванивает. Возвращаемся к доставке. 22-го утром звоню менеджеру. Объясняю ситуацию. Получаю ответ, что '1-2 раб.дня под заказ' - это понедельник и вторник (21 и 22 ЯНВ). ГАРАНТИРУЕТ доставку в СРЕДУ. Предлагает бесплатную доставку в ЛУЦК. Теща - отказывается (боится, все-таки цена 1763 грн за 1 шт.). Напоминаю менеджеру про претензию. Говорит, что сегодня мне обязательно перезвонят! ИТОГ: Мясорубки привезли в ЧЕТВЕРГ 24 января! А на мои претензии перезвонил менеджер аж 28-го, ПН. и то, после того как этот отзыв получил начальник отдела продаж. Вывод: цены хорошие, сервис - плохой.