Покупка прошла хорошо, Заказал 27 июля и уже 30 июля уже привезли его в Луганскую область, в отделении Новой Почты проверили на дозвон как с телефона так и на него - всё было хорошо, повреждения упаковки не обнаружили. Но из двух телефонов Nokia 105 - один оказался бракованным. При сохранение номера в контакт - сохранял телефон без 0 в коде оператора. Явный брак, т.к. не знаю какую функцию надо было активировать чтоб произошло подобное. Отправил телефон им на замену в 14-дневный срок. Мало того что тянули время до последнего - забирали телефон из отделения новой почты на 3й рабочий день после прибытия, так ещё и в сервисном центре заявили что 'экран был без плёночки и на корпусе есть потёртости'. КАКИЕ ПОТЁРТОСТИ?!?! КАКАЯ ПЛЁНОЧКА! Этот телефон был в руках минут 10 пока не заметили проблему, и сразу же вложили его обратно в пакетик и коробку в которых он приехал. Плёночка - НЕ БЫЛО ЕЁ ни на одном, ни на другом телефоне! Телефон за 200 грн - это не смартфон с плёночкой! В общем скотское отношение к клиентам которым впарили брак и теперь жду когда его отремонтируют! Отец без телефона остался на неопределённый срок, тем что ехать на лечение в областную больницу надо! СПАСИБО, СОКОЛ! Пусть к вам относятся клиенты, как вы относитесь к ним.