Купил чайник Bosch THD 2023 сделано в Германии, 2 года гарантии. Через первые несколько месяцев, сломалась помпа. Заменили по гарантии весь термоблок, с момента обращения по гарантии до ремонта прошло не менее 1 мес. в первом обращении, к концу споров о сроках, правилах приема товара и возвратах пришли к общему компромису. В итоге думал, магазин Сокол и его сервисный отдел сделает выводы. Но нет. Стало еще хуже. от 29 мая №фПС-0529/002 сдаю повторно по гарантии, (проблема: не набирает нужного количества воды). Первая попытка обращения у меня к Соколу в начале этого месяца Июль. До этого ни смс, ни звонка ни сообщения на почту не получил. Начинаю звонить. После долгих прослушиваний мелодий по номеру (044) 591-28-69 и если кто-то поднимет трубку, потом начинается переключение по людям, которые не берут трубку и звонок срывается.. в общем узнать информацию о состоянии такого длительного ремонта нельзя. Ладно, пытаемся, написать письмо на доступные емайл адреса support@sokol.ua, sokol@sokol.ua написал раз, через время написал второй раз.. ответа по состоянию на сегодня 07.07.2014 - нет. Жалею ли я вообще о покупке? ДА. а ведь когда то, был нормальный магазин близко от моего дома. Сервис отделу нужно полная смена организации. Где мой чайник и в каком состоянии сейчас я не знаю...