Первый раз в жизни пишу негативный отзыв, но т.к. Сокол не реагирует на мои претензии, то хотя бы таким образом уберегу людей от поспешных покупок. Заказала планшет ребёнку на день рождения, отреагировали оперативно, выслали в этот же день. На Новой почте осмотрела, вроде всё нормально, принесла домой, включила, а wi-fi мёртвый, вообще не ищет сети. Носилась с планшетом по мастерам-все в один голос говорят, что заводской брак. Сокол как молчали, так и молчат. Не выдержала и отдала планшет в ремонт, выставили счёт в 400 грн. В итоге: жадный платит дважды, сама себя наказала. Ребята из Сокола, обращаюсь к вам: ну неужели, имея столько негативных отзывов о себе, вы не делаете выводы?!!! Вам плевать на репутацию? Вы же могли бы сами проверить устройство перед отправкой, ведь это основная функция планшета, принимать сети по wi-fi, для чего он мне нужен без интернета? Да ладно я, но ребёнок мой рыдает не один день, подарок называется! Люди, не ленитесь, читайте отзывы о магазинах!!!