Заказал 31 января в этом магазине некоторый софт (заказ № 13795). Причём, когда я его делал, то заказал курьерскую доставку по Москве с оплатой наличными. Однако удивительным образом в условиях доставки оказалась оплата Web-money, а доставка - Почтой России. Но, слава Богу, в разговоре с менеджером эти глюки были устранены и мы договорились о том, что заказ будет доставлен вечером в понедельник, 4 февраля. Однако, ни в понедельник, ни во вторник я ничего не получил. Как и объяснений о причинах. Поэтому оформил отказ от заказа на сайте с указанием причины. Однако 7 числа этот заказ всё же был мне доставлен. Конечно, курьер был очень удивлён тем, что ему придётся везти всё обратно. Но на его счастье у меня гостил брат, которому я и отдал всё привезённое ПО. Однако в заказе была одна позиция - Acronis Disk Director 11 Home, которая поставлялась в электронном виде. Т.е., после оплаты мне должны выслать ключ для разблокировки триала. До настоящего времени этого ключа нет, несмотря на уверения менеджера по имени Сергей о том, что ключ будет направлен мне на e-mail 18 - 19 февраля. Я обычно не пользуюсь ЯндексМаркетом, так как не доверяю объективности этой системы. Но, поскольку с таким сервисом столкнулся впервые, то решил всё же оставить свой отзыв.