Обычный магазин на 3 звезды. Добавил 1 звезду за вежливое обращение и за то, что проблемная ситуация разрешилось без скандала. Купил девушке наушники Sony ZX300 W. Спустя несколько дней отдал, которая обнаружила брак - одна из амброшюр не прошита - торчит поролон. Принес в магазин для обмена - в 'возврате товара' парень был не уверен в том, гарантийный ли случай, но наушники взял и когда узнал, что хочу обменять, а не вернуть замялся и, спустя десяток секунд раздумий заявил, что их нет в наличии. Есть только красные или синие. Хорошо. Тогда возврат оформляем. При заполнении анкет меня попросили не заполнять графу 'Причина возврата' и позже, когда получил пачку бумаг для кассы, увидел, что там написано 'Не подошли. Возврат'. При этом наушники аккуратно упаковали. Пока ждал денег из кассы залез с мобильного в интернет - эти наушники есть в продаже. Подошел поинтересоваться у продавцов в чем дело - ответили, что вероятно, на сайте какая-то ошибка. Тут все становится предельно ясно - по причине 'Не подошли.' наушники менять никто на аналогичные не сможет (поэтому в наличие все цвета, кроме белого), и бракованные наушники просто отправят вновь на склад и какой-то 'счастливчик' приобретет сие 'чудо'. Ни сам покупать, ни друзьям советовать магазин не стану. Очень жаль, первое впечатление было хорошее, итог - печален. P.S. К компании Sony претензий нет. У любой компании бывает брак.