заказала двое наушников. согласовали с оператором дату и время заказа. на следующий день позвонил курьер и сообщил, что не может привезти к указанному времени. от доставки отказалась, забрала сама. через месяц сломались первые наушники (внутренний обрыв провода), забрали в сервис. на данный момент о их судьбе ничего не известно, кроме того, что они уже благополучно доехали до сервиса. буквально через неделю ломаются вторые наушники (при попытке надеть на голову, на оголовье трескается пластик). звоню в магазин, связывают с клиентской поддержкой, популярно объясняю ситуацию несколько раз, отвечают 'привозите'. на следующий день привозим наушники, молодой человек из магазина даже не взял в руки наушники (хотя первые проверял), говорит 'это не гарантийный случай, мы не можем принять'. уважаемый магазин, объясните своим операторам, что нужно слушать клиента, а не сидеть в это время в компе! я довольно доступно, русским языком объяснила ситуацию, что на оголовье треснул пластик, ваш же оператор почему-то решил, что не работает какое-то одно ухо! с чего он так решил - не ясно! итог: с работы сорвано два человека, время потрачено зря. и всё это из-за безответственности оператора!