Приобретал в этом магазине iPad. Устройство оказалось бракованным (на экране стали проявляться дефекты изображения через 30 минут использования). Похоже была проблема с видеокартой. На следующий день понес обратно в магазин. Почти сразу же был отправлен сотрудником гарантийного отдела в какой-то сервис центр эппл со словами: 'Мы этим не занимаемся'. Пришлось зачитать статьи ЗоПП, в которых явно указано, что приём неисправного товара на экспертизу осуществляет продавец. Кстати, что это брак, можно было понять сразу без экспертизы. Девайс был в упаковке и без внешних дефектов, но раз магазин настаивает на экспертизе, то ради бога...Сотрудник СЦ начал предупреждать, что 'так' только дольше будет и в случае, если магазин берет на себя обязательства по проведению экспертизы, то её срок будет около 20 дней. Пришлось опять обратиться к ЗоПП и указать на требования в претензии на возврат денег (срок до 10 дней по закону). Несмотря на это, сотрудник СЦ всё равно сказал, что срок будет до 20 дней! Тем не менее, через 8 дней мне перезвонили и сказали, что брак подтверждён. Я был не против обменять девайс в этом же магазине, но его не оказалось в наличии на данный момент. Пришлось забрать деньги. Итого. Магазин адекватный, НО, товарищи, учите законы перед обращением в СЦ, не давайте продавцам вводить вас в заблуждение.