4 февраля 2012 года купил планшет Amazon Kindle Fire(расходная накладная №4204). Планшет оказался бракованным, пришлось везти в сервис-центр при магазине. Там планшет приняли и через 2 дня позвонили, сказав, что аппарат нормальный, проблема могла заключатся в ненастроенности. Тем не менее планшет продолжал периодически выключаться, и я сдал его в ремонт 20 февраля. Мне сказали ждать звонка, до середины мая я ждал, потом приехал, мне сказали, что аппарат все ещё в ремонте, и что когда он придет мне позвонят. Прошел ещё месяц, за это время успели растаять снега и я устроился на работу в подмосковье и больше не мог приезжать в будние дни. 21 апреля вечером я приехал, чтобы вернуть деньги, т.к. согласно статье 20 Закона о ЗПП максимальный срок ремонта составляет 45 дней, а прошло уже больше 60. Менеджер (девушка с черными глазами) в очень вежливой и корректной форме отказалсь возвращать деньги и даже представляться . Единственное, что мне предложили - приехать в будний день до 8 часов, а я уже писал, что не могу и безуспешно пытался объяснить то же самое девушке. Сижу ищу информацию, как подавать заявления в РосПотребНадзор.