В данном магазине мной были заказы наушники Sennheiser HD-448 (26.04.2011, заказ #00000026885). При оформлении заказа мне была представлена возможность выбора способа доставки – курьером EMS и формы оплаты – наличными курьеру, что и являлось решающим критерием выбора данного магазина среди прочих. В пришедшем этим же днём на почту уведомлении о резервировании, все введённые при заказе данные подтверждались, включая форму оплаты – «Способ оплаты: Наличный». Однако, спустя 8 часов в пришедшем письме менеджера Евгении Вершининой, я узнал, что форма оплаты была в одностороннем порядке изменена на безналичную. В моей попытке выяснить причину недоразумения, на мои запросы от 28 и повторно 29 числа, я ответа так и не получил. Считаю такое поведение магазина недостойным и он не заслуживает своей высокой оценки.