Вчера купил камкодер Kodak Zi8. Днем забронировал по телефону, получил уведомление на почту, все как полагается. Вечером приехал в магазин, попросил чтобы показали еще Kodak Zx3, долго выбирал между ними (у одного подключение внешнего микрофона, макросъемка, usb-шнур на борту, у другого водонепроницаемость и ударопрочность, вроде и то и другое нужно)), консультант терпеливо ждал. В итоге выбрал Zi8, оплатил и поехал домой. Дома понял что выбрал не то)). Естественно сразу убрал все в коробку, никаких пленок с экранов не снимал. Утром позвонил в магазин узнать о возможности обмена на Zx3(разница 20 руб.), но, как полагается и в таких случаях, был отослан к перечню товаров из ст.25 закона о зпп. Прекрасно понимаю, магазин прав. Зачем делать работу, если за нее не платят?! Возможно, если бы разница в цене была более существенна, то ответ был бы другой.. Обидно. Регулярно совершая покупки в интернет-магазинах, заметил что принимать заказы, присылать уведомления, даже доставлять вовремя товары не научились все только ленивые (и сейчас это не вызывает удивления покупателей и тем более не является признаком хорошего магазина), а вот пойти на встречу покупателю способен далеко не каждый магазин. Учитывая все выше сказанное, точнее написанное, моя оценка магазину 3 звезды (обычный магазин).