Здравствуйте. Решил преобрести себе некий девайс (название, назначение, фирму не говорю-реклама и антиреклама).Позвонил в субботу 08.01.11 с утра в SmartPhoto.ru без всякой надежды, т.к. глубокие праздники.Товар оказался в наличии,по указанной на сайте цене и был забронирован на 2 дня на мои данные.Сей девайс я приобрел,но не проверил его работоспособность при покупке и дома сей прибор 'завис'.Не долго думая я взял прибор в охапку и поехал в магазин.Девушка менеджер,принимавшая претензию,на мои просьбы об обмене с доплатой сказала, что не раньше понедельника, но она позвонила кому-то из сервисной службы и мне обменяли товар с доплатой.Если честно,я немного,мягко говоря,был удивлен, т.к. приготовился к отстаиванию своих законных интересов любыми методами))).В моем понимании решение данной проблемы,без пафоса,это профессионализм сотрудников и Отношение к Покупателям (с большой О и большой П).Всем рекомендую данный магазин.(что касается девайса,позднее нашел в Инете отзывы-это проблема у 50% данной серии)