Начну с того что сам долгое время работал администратором в большом сетевом магазине продающим аналогичный товар, все нюансы работы и что такое правильный подход к клиентам знаю не по наслышке. 24.12 покупал в данном магазине погодную станцию Oregon BAR339P в подарок жене. Предварительно соответственно позвонил уточнил есть ли и сколько стоит, в итоге оказалось все в наличии и по той цене что указана на сайте, менеджер по телефону помог быстро оформить заказ, сказал что товар зарезервирован. Доставку я не делал - люблю сам забирать, да и магазин был по пути к дому. Приехал на следующий день, сразу не смог понять где та дверь в магазин что на сайте указана(надо бы какую нибудь вывеску по заметнее на доме). В магазине было оживленно, сотрудники немного уставшие(но для сезона это явление в рознице вполне обычное, учитывая что продавцы работают сейчас скорее всего без выходных), сообщил свой номер заказа, ждал не долго, люди работают достаточно быстро, продавец(имя к сож. не запомнил) принесший товар без моей просьбы(что очень понравилось 5+) начал полную проверку погодной станции, после проверки сообщил мне про гарантию, заполнил талон, запаковал товар в коробку, и предложил оплатить, оплата прошла так же без ожиданий, поздравили с наступающим, за тем я удалился. Навстречу на улице попался молодой человек, который искал магазин, что опять навело на мысль о более заметной вывеске. Дома, почитав инструкцию, быстро всё подключил и настроил, все работает, подарок удался.