Купил сегодня на пр.Мира бинокль олимпус мод.8-16/40. Девушка за стойкой оформила гарантийный талон не русифицированный т.е. европейский, мой вопрос по этому поводу почему то восприняла как личное оскорбление и попросила обращаться на сайт олимпуса и перестала со мной общаться. Я попросил хотя бы дать адрес сервисного центра в Москве, девушка нервно распечатала три листа адресов по России, кроме Москвы. Чем я обидел ее не знаю?! Девушка, прости а? Я все понимаю у вас не розничный магазин и за покупателя не надо бороться, чтобы продать товар, но все же хотелось бы элементарной вежливости от сотрудника. И товарищи почему гар.талон не русский у вас что серый товар? Как узнать? Если на стойке мне объявили бойкот???