Выбирал фотоаппарат в качестве подарка, остановился на canon 1100 is, выбирал на яндекс-маркете. Сделал заказ на сайте SmartPhoto.ru, и в этот же день поехал за товаром. В 16ч выехал из Обнинска в Москву на поезде и в 22ч вернулся на автобусе. Было бы время, заказал бы почтой, но доставить в срок почта не смогла бы, пришлось ехать самому. Впечатление испортило только одно - московские пробки. Персонал приятный, видно, что профессионалы, ассортимент знают, хоть консультируют и поверхностно, но хорошо. Но, справедливости ради следует отметить, что кое в чем и огорчили: задал ряд интересующих вопросов при проверке товара - ответили уверенно и быстро, но... неправильно. Придя домой, обнаружил, что на пару вопросов ответили не верно. Не скажу, что обманули, хотя, как знать. Например, был вопрос с моей стороны: 'Определяется ли фотоаппарат с картой памяти внутри при подключении к компьютеру как съёмный диск или для перенесения фото на компьютер нужно устанавливать специальный софт?'. Ответ был утвердительный, я, на всякий случай перефразировал и уточнил - подтвердили, что проблем не возникнет. Но дома я обнаружил, что подобного не происходит. Дело в том, что у меня Linux и специальную программу (от Canon) для обмена фотками я поставить не могу, она работает только на windows. Приходится использовать картридер на ноутбуке, что не является удобным способом*. *Решил проблему установкой программы digikam из окружения рабочего стола KDE4.