какой интересный магазин: на любой отрицательный отзыв всегда есть 'отмазка' работников. И самое удивительное-клиент никогда не прав! Купила диктофон Ritmix rr-600, который хотела использоват для записи телефонных разговоров. Вот позарез мне надо их записывать и только их. Инструкцию прочитали, к линии подключили. Пишет все подряд-и это при включенной функции VOR, которая подразумевает автоматическое включение и выключение при появлении (отсутствии) голоса. Отсоединяешь провод 'телефон-диктофон'-запись продолжается. Фантастика. При поставлении диктофона на паузу девайс зависает и на нажатие кнопок перестает реагировать. В четверг привезли, в четверг же его и опробовали-работает не корректно. Т.к. до недавнего времени пользовалась подружкиным ритмиксом 500, то не составило труда сделать вывод, что вещь привезли явно с дефектом. Суббота-воскресенье у СЦ выходной. Хотя они и так себя не особо напрягают работой, начиная рабочий день с 15.00. Замечу-не всем такое время подходит. Мне ребенка из сада надо забрать в 16.00. Как хочешь-так и успевай, никого не волнует. Из-за выходных в СЦ смогла до него доехать лишь на 5-й день после покупки-в понедельник. Диктофон взяли на экспертизу. Класс! я осталась без позарез нужной мне вещи и без денег. И не известно, чем вся эта история закончится. За доставку товара заплати, а потом еще на дорогу потраться энное количество раз. Не понятно, зачем при магазине 'сервис центр', если они не проверяют товар, а куда то отвозят на экспертизу? В магазинном сервисе нет аппаратуры для проверки сданного товара. Подразумеваю, что у того сервиса, куда вы все отвозите, и график более удобный для покупателей. Так почему бы нас сразу туда не отправлять??? Мужчина из магазинного СЦ, который даже не представился, обещал, что постарается как можно быстрее все сделать. что ж, посмотрим. Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с таким магазином, в котором делаешь заказ и в результате через пару дней после покупки остаешься и без денег и без товара.