Заказывал наушники Beyerdynamic DT770 Edition 2005. Наушники проработали дня 2, а потом отказал правый драйвер. Оставил ушки в покое. Через 12 часов проверил - звук опять есть. Решил не мучатся и сдать наушники обратно в магазин. Написал письмо с указанием номере заказа итд, позже написал, что наушники вновь заработали и объяснил представителям магазина в письменном видел, что ремонт и деньги мне не нужны, а нужна замена. На следующий день со мной связался представитель 'Гарантийного' отдела. Сказал - 'Приезжайте в часы работы гар.отдела и мы вернём Вам деньги. Обменять не можем - нет в наличии.' В наличии то их и правда не было, на сайте была соответствующая надпись с информацией об отсутствии продукта на складе. Ну, решил съездить к ним и хотя бы вернуть деньги. Поехал... Приехав в магазин и прождав 5 минут 'менеджера' начался диалог. Обменивать они не будут (нет в наличии) и возвращать деньги не хотят - мол, 'Нужна диагностика.' Но всё же наш спор закончился тем, что мне таки дали заявление на возврат ден.средств. И деньги таки вернули, при чём вернули деньги и за уши и за доставку! Наушники конечно же остались в магазине. У 'менеджера' я спросил - 'Когда Вам поставщик их обменяет? Может я у Вас их и куплю - новые?' В ответ 'менеджер' просто развёл руками, мол 'Кто знает когда заменят...' На вопрос - 'Когда ожидается поставка?' ответили примерно так - 'В ближайшее время не ожидаем.' Вечером того же дня я случайно ткнул на ссылку в избранном которая вела на сайт СмартФото-ру, на страницу с наушниками которые я купил-обменял... Я очень удивился, когда увидел надпись 'есть на складе'... Магазин занимается продажей сломанной продукции? В общем, как говорится 'Не зачёт'. В будущем не обращусь в этот магазин. Никогда.