• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • smartphoto.ru
  • Отзыв №2106502
smartphoto.ru

smartphoto.ru

  • Сайт: smartphoto.ru



e-
e-scapism оценил 14.09.2009
Оценка:
Заказывал наушники Beyerdynamic DT770 Edition 2005. Наушники проработали дня 2, а потом отказал правый драйвер. Оставил ушки в покое. Через 12 часов проверил - звук опять есть. Решил не мучатся и сдать наушники обратно в магазин. Написал письмо с указанием номере заказа итд, позже написал, что наушники вновь заработали и объяснил представителям магазина в письменном видел, что ремонт и деньги мне не нужны, а нужна замена. На следующий день со мной связался представитель 'Гарантийного' отдела. Сказал - 'Приезжайте в часы работы гар.отдела и мы вернём Вам деньги. Обменять не можем - нет в наличии.' В наличии то их и правда не было, на сайте была соответствующая надпись с информацией об отсутствии продукта на складе. Ну, решил съездить к ним и хотя бы вернуть деньги. Поехал... Приехав в магазин и прождав 5 минут 'менеджера' начался диалог. Обменивать они не будут (нет в наличии) и возвращать деньги не хотят - мол, 'Нужна диагностика.' Но всё же наш спор закончился тем, что мне таки дали заявление на возврат ден.средств. И деньги таки вернули, при чём вернули деньги и за уши и за доставку! Наушники конечно же остались в магазине. У 'менеджера' я спросил - 'Когда Вам поставщик их обменяет? Может я у Вас их и куплю - новые?' В ответ 'менеджер' просто развёл руками, мол 'Кто знает когда заменят...' На вопрос - 'Когда ожидается поставка?' ответили примерно так - 'В ближайшее время не ожидаем.' Вечером того же дня я случайно ткнул на ссылку в избранном которая вела на сайт СмартФото-ру, на страницу с наушниками которые я купил-обменял... Я очень удивился, когда увидел надпись 'есть на складе'... Магазин занимается продажей сломанной продукции? В общем, как говорится 'Не зачёт'. В будущем не обращусь в этот магазин. Никогда.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
168 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
137 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru