С купленными товарами проблем нет, всё хорошо (пока). Телефонная поддержка тоже вменяемая, а вот про обслуживание в магазине при выкупе товара позитивного сказать мало что могу: продавцы в зале не знают цен товаров, выставленных на витринах (ценников нет, и к приглянувшемуся аппарату даже не приценишься - говорят 'только через заказ'), не в состоянии даже сориентировать, где и что посмотреть на сайте - даже не знают, что на smartphoto есть фильтрация товара по рубрикату/по ценам и т.д. Купила плеер, на вопрос о гарантии мне ответили 'оформите гарантию на сайте производителя'. На сайте была базовая информация, что гарантия действительна при наличии чека, подтверждающего дату покупки, в течение 2 лет. Оказывается, не совсем так, и про то, что все-таки НУЖНО оформить гарантию на сайте, причем строго в течение 2 недель с даты покупки, мне никто не сказал, пока то да сё, пока выяснение по телефону, где и в каких окошках какую информацию вписывать, пока шла предварительная регистрация на сайте производителя как пользователя, совершенно мне не нужная (если б не гарантия), пока шло ожидание подтверждений - 2 недели с момента продажи прошло. Так что хорошо, если плеер будет работать нормально, а если нет - с гарантией я 'пролетела' по милости продавцов, которые не трудятся предупредить об элементарных, но важных вещах, за что им огромное, так сказать, спасибо.