Подруга заказала в этом магазине навигатор digma 435 с доставкой в Волгоград через ТК Грузовозофф. Навигатор был подарен мне на новый год. на второй день пользования навик ушел в себя и перестал реагировать на внешние к нему обращения. Тут же обратились в смартфото (написали суть поломки по мылу). Договорились с менеджером о возврате, тестировании и замене если по результатам экспертизы не будет установлено нашей вины в поломке. Пришлось подождать какое-то время. В середине января мы летели отдыхать через Москву, потому заехали в этот магазин чтобы поинтересоваться как там наш навигатор. Заранее предупредили что будем проездом и заедем т.к. навигатор понадобится в ближайшее время, и не смотря на то, что диагностика нашего аппарата еще не была закончена, смартфото сделали нам замену без каких-либо возражений. Также смартфото возместили расходы по пересылке неисправного навигатора из волгограда в Москву. В целом, понимаю, что выйти из строя может любая техника даже без вашего содействия, вопрос лишь в том, как на это реагируют продавцы. В смартфото все оказалось строго по регламенту, и в целом я доволен и сервисом и отношением менеджеров к 'проблемным' клиентам.