Присоединяюсь к мнению Сергея Денисоff. Магазин не просто ужасен, т.к. и я попался на поставку некондиционного товара под видом нового, залетел на 7190 кровных!. Видимо это норма для магазина!!! 06.01.10 Мной приобретен GPS-навигатор JJ-Connect 5000w. В апреле он тихо помер. Акт технического состояния прибора от сервис-центра от 21.04.2010 №6-0763 '... прибор снят с гарантии вследствие воздействия 3-х лиц, наличия следов вскрытия на корпусе...'. Законный вопрос как и каким образом под видом нового был продан не кондиционный аппарат внятного ответа от магазина по телефону не получил. Уж больно ситуация похожа на недавнее и уже малость подзабытое: 'без лоха и жизнь плоха!'. В общем господа - не хотите иметь приключений - не имейте дела с магазином SmartPhoto. Мной будет направлен официальный запрос руководству магазина о происшедшем. О его результатах непременно проинформирую в следующем отзыве.... Сергей Ф. Семин, ssph@yandex.ru