Заказал дорогие наушники в среду с доставкой. Оговорил достаточный интервал четверг-пятница в рабочее время. Оператор созвонился и согласовал доставку в пятницу. Утром в пятницу позвонил курьер и долго мне жаловался на свою жизнь, пытаясь перенести доставку на другой день и другое время. В итоге с ним была согласована доставка до 18. В 17-40 выяснилось, что он опаздывает минимум на 15 минут. Итого, пришлось снять заказ, так как у меня нет, к сожалению, лишних полчаса для того, чтобы подарить их курьеру этого магазина. Это мой первый негативный опыт использования интернет-магазина. UPD. После отправки жалобы в магазин мне перезвонил менеджер отдела, извинился и предложил другое время доставки. При этом доставка товара будет осуществляться за счет магазина.