Советую вам подумать дважды перед тем, как делать покупки в SmartPhoto.ru. Вам вполне могут подсунуть левый товар и потом вы уже ничего не докажете. Примерно полгода назад я имел неосторожность заказать в СмартФото.ру объектив Canon EF85 f/1.2. Объектив доставили оперативно, хотя меня немного смутила помятая коробка. На вопрос курьер ответил 'этот был последний'. Фирменный кэнноновский гаранитийный талон был уже заполнен - ну если 'заполнением' можно назвать название объектива и серийный номер с печатью магазина. Через полгода объектив начал в буквальном смысле 'сыпаться' - на внутренних линзах появился какой-то странный мусор, стал заедать автофокус. Помня о том, что в чеках SmartPhoto.ru указан минимальный срок ремонта аж в 45 дней (что в самый сезон съемок просто неприемлемо), я принес объектив на ремонт частному мастеру, который имеет стандартный сертификат сервисного центра Кэнон (т.е. он и есть 'сервис') и ремонтирует по гарантии. Мое удивление было весьма велико, когда выяснилось, что серийные номера в гарантийном талоне и на байонете объектива не совпадают! Мастер взял объектив в ремонт (чтобы не терять драгоценное время), но попросил немедленно запросить СмартФото.ру на предмет такой неувязки. Я подъехал в магазин и выяснил следующее (со слов менеджера): 1. Серийные номера ни по каким документам в магазине не проходят. Другими словами - если вам что-то подсунули и вы это имели неосторожность не проконтроллировать - вы серьезно попали. 2.Номера не совпадают - значит это не их товар. Мне так и сказали - 'мы вам не верим, обращайтесь в суд если хотите'. И, несмотря на чек покупки и гарантийнывй талон с их штампом, доказать что-то было уже невозможно. 3.Факт обращения в авторизованный сервисный центр у них является причиной отказа от разбирательства почему мне был подсунут объектив с другим серийным номером. В конце концов менеджер Алексей весьма цинично подытожил:'ВЫ СОВЕРШИЛИ ОШИБКУ!' :(( Подумайте дважды перед покупкой здесь, нужны ли вам проблемы