Сам магазин просто отличный, прекрасный ассортимент, но больше всего радуют цены. Искал новогодние подарки в разных магазинах, где подешевле, в итоге все купил в Смартфото. Но! Пункт выдачи это просто беда. Ребят, ну там делов-то ну на неделю да на несколько тысяч рублей, в разы же приятнее будет. Заходишь, и сразу же стойка а-ля ресепшн. Как позже оказывается — это касса, но все (кто первый раз) идут сразу туда, это же логично. В итоге девушка-кассир уже из последних сил, но максимально вежливо объясняет, что надо подойти к менеджерам в противоположном углу. Ну повесьте вы какие-то вывески хотя бы, а проще всего — напишите на сайте весь процесс «забирания товара» в разделе «Контакты» рядом с картой. Все равно все идут туда, чтобы посмотреть, как добраться, заодно и прочитают, как действовать внутри. Сэкономите себе и людям нервы и время. Похоже, магазин оказался не готов к новому году, помещение маленькое, народу — толпа, а банально присесть негде. Некоторые ждут заказов по 30-40 минут. Ну черт с ним, можно подождать, но не стоя же! Ну хотя бы пару скамеек, девушек посадить. У вас по краям витрины стоят наполовину пустые, соберите из одной витрины все в другую поплотнее и вместо нее поставьте скамейки или стулья. Все равно же все на сайте выбирают, зачем эти витрины вообще. Товар приносят пачками в одной куче, никакой организации очереди. Если я взял 3 вещи, то мне приходится потом объяснять, что мое вот это, это и еще это. Почему нельзя сразу комплектовать заказы в какие-то пакеты или вроде того? Ну и хоть как-то очередь организовать, номерки какие-то банальные, чтобы вызывать людей, не выкрикивая название товара (а в зале могут находиться и несколько людей, ожидающих аналогичные товары). Главное, конечно, сам товар и цены, но все же, не забывайте и об остальном. Надеюсь, в новом году вы учтете все недостатки и станете на голову выше, успехов!