Неоднократно делал покупки в этом магазине и до последнего момента был доволен качеством обслуживания. В первую очередь возмоностью приехать и протестировать товар перед покупкой. Покупал объективы, плеер - все ок. Не думал, что какие-то наушники радикально изменят мнение о магазине. Итак, понадобилось купить недорогие затычки к плееру взамен штатных. Последние в приципе устраивали качеством звука (для штатных), но ужасно сидели в ушах. Зафиксировать их в нормальном положении, при котором слышен бас, практически нереально с любыми насадками. Ну видимо уши у меня такие, что поделать. В связи с этим стояла задача протестировать наушники не только на качество звучания (тут я каких-то чудес за данную цену не ждал, главное чтоб было не хуже штатных), но и в первую очередь на размещение в ушном канале. Я специально позвонил в магазин уточнить, можно ли к ним приехать и подобрать подходящие, на что получил утвердительный ответ. В магазине сотрудник предложил мне неплохую с его слов модель в данном ценовом диапазоне. Еще одну я приглядел дома и тоже хотел протестировать. Попросил принести обе. На что мне было сказано, что наушники запечатаны, и никто их не будет распечатывать до оплаты. Впрочем, и после оплаты, если меня что-то не устроит, вернуть их будет нельзя. На логичный вопрос, КАК тогда вообще покупать наушники, не послушав и не примерив их под свои уши, последовало какое-то невнятое мычание. На просьбу принести тогда хоть какие-то наушники из этого ценового диапазоны, у которых упаковку можно вскрыть без повреждений, было заявлено что 'из 15 моделей такая упаковка в лучшем случае у одной, поэтому никуда мы не пойдем'. Я конечно понимаю что наушники это не объектив и не плеер, но это не повод вести себя подобным образом. Я всегда ценил Смартфото именно за возможность протестировать товар до покупки, несмотря даже на не самые низкие цены. Больше я к ним ни ногой.