23.02.11 заказала электронную книгу Digma e600, в течение получаса позвонил менеджер и уточнил время и адрес доставки. Товар доставили 24.02.11 в заранее оговоренное время. Доставку оцениваю как 5+. Но радость была не долгой. Через неделю книга сломалась. Позвонила в сервисный центр магазина. Молодой человек предложил подъехать к ним в магазин, чтобы установить причину неисправности. Сегодня была в магазине. Пришлось ждать специалиста минут 10 (он был занят с другим клиентом). Молодой человек забрал мою книжку с собой, но после еще 10 минутного отсутствия констатировал, что книга неисправна. Без проблем мне заменили книжку на новую. Оцениваю на 5+. Очень довольна новым экземпляром электронной книжки. Переживала, что в магазине откажутся заменить товар, либо заберут на экспертизу на длительное время (читала подобные отзывы о магазине), но мне заменили товар без особых проблем.