Товары всегда забираю сам, поэтому по тому, как быстро привезли товар, магазин не оцениваю. А вот дальнейшее обслуживание в этом магазине, мягко говоря, хромает. Купил для жены книгу Prology в подарок перед поездкой в Египет. На отдых мы поехали без книги- она отказалась включаться. Приехал в магазин, там у них свой сервисмен. Он потыкал- включилась. Мол, сам не умеешь с техникой общаться (по образованию я технарь вообще-то). Дома книга уже не включилась. Снова в магазин. Мне порекомендовали съездить самому в сервис центр. Мол, будет быстрее. Сервис у Prology тот еще- неторопливый и ненавязчивый. Я туда ездил 4 раза. В последний раз они поняли, что надо поменять аккумулятор. Позиция магазина- идите в сервис, принесете оттуда заключение, что нельзя отремонтировать, поменяем. Читаю с завистью про магазины, где меняют неработающую вещь- обидно за себя и завидно счастливцам. Потому и поставил двойку- нет своего толкового сервисмена, все проблемы после покупки- у покупателя. Больше у них ничего покупать не буду.