Первое - прошу премировать весь персонал магазина, торгового зала (включая кассиров) работавших сегодня (01.05.2012) Второе - расходная накладная 5638 (заказ №ВИК6592), позвонил сегодня (01.05.12) около 15.00, заказал фотик и попросил подобрать к нему доп.аккумулятор - сказали фотик зарезервировали, аккумулятор если подберем, то позвоним - через 5 минут звонят - подобрали, приезжайте. Приезжаю, сначала девушка вынесла фотик, включила, все показала. Я все вроде проверил, затем оплатил и получил. Весь довольный выхожу на улицу и думаю дай сфоткаю чего-нить. Достаю фотик......и вижу, что в нижней-средней части объектива нарисовалась некая толи царапина, толи волосок - ну и хрен с ней, сотрем - а хрен там, этот волосок оказался с внутренней стороны пыле-влаго защищенной камеры)))). Начитавшись перед заказом отзывов по поводу буквоедства законов о правах потребителя со стороны руководства данной конторы - была первая мысль, что попал на экспертизу и прочий нескорый геморой. А, опять, хрен там - ребята фотик глянули, вынесли другой и попросили меня проверить внимательно все-ли в порядке. Я проверил, на этот раз все было в порядке - РЕЗУЛЬТАТ: фотик обменяли без вопросов. Еще раз спасибо сегодняшнему персоналу за чуткость и понимание - ПРЕМИРУЙТЕ ИХ.