Магазин, обслуживание и доставка нравились до тех пор, пока не пришлось столкнуться с возвратом товара. Дело было так... Купил объектив Samyang 35mm 1.4 для видеосъемки, проверил на тушке, оплатил, а дома выяснилось, что он не встает на систему обвесов РИГ. Из-за габаритов, фокусировочное кольцо уходит за пределы действия Follow Focus. На следующий день привез его в магазин, объяснил причину возврата, мне предложили выбрать другой. Коротенького объектива 50mm 1.4 в наличии не оказалось и началось... Деньги возвращать не хотели, затем приняли объектив, заявление и сказали ждать. Сколько ждать - не понятно, сроки в документе не оговорены. По закону РФ, возврат средств за товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, производится на 3-й день. Я позвонил на 3-й день и мне ответили, что деньги имеют право возвращать в теченни 10 дней и вообще товар не относится к списку тех, которые можно обменять или вернуть, и я могу жаловаться куда хочу. Недолго думая, взял их бумаги и поехал в юристу из отдела по защите прав потребителя. Он выявил несколько нарушений по самому документу (составлен не по форме), мы вместе почитали ТХ устройства, где четко написано, что объектив - оптическое устройство и относится оно к фотоаксессуарам, а не фотоаппаратуре, как говорил м.ч. из гарантийного отдела. Подтвердил, что возврат средств обязаны производить в течении трех дней и тут, о чудо, позвонил тот самый м.ч. из гарантийного отдела и предложил забрать деньги. Будьте бдительны, ребята и общайтесь с компетентными органами в подобных случаях. Мне намекнули, что тянут время они специально, т.к. по истечении 14 дней, претензии предъявлять уже не имеете право. Соответствующего документа (претензионной форме) они не дают и получается, что товар просто подвис, а время тикает. Претензий к магазину не имею, но больше туда не вернусь.