В конце 2010 года, покупал в smartphoto.ru Digma MP851 2Gb в подарок маме, остался доволен. Недавно делал заказ #00000097040 на объектив за 44 000 рублей. Главное, хочу отметить, благоприятную обстановку в момент проверки объектива. Перед оплатой вынесли, распаковали. Долго проверял его, крутил, тестировал. Сами предложили штатив, т.к. объектив тяжелый. Этим был очень доволен. Купил, пользуюсь. Вместе с объективом также оплатил заказ #ВИК00006806 на карты памяти CF 16GB Transcend 133x. Гарантийный срок - всего 30 дней (согласно закону минимальный срок - 2 года, сам трансенд дает пожизненную гарантию на эти карты), но это ладно. В картах памяти был обнаружен дефект, они в фотоаппарате работали как 8 гиговые. Сообщил об этом гарантийному отделу по телефону возвращать деньги отказались. Пришлось составлять претензию. Когда приехал с претензией, на встречу не пошли, сотрудник гарантийного отдела сообщил, 'что ничего вроде страшного в этом нет, с претензиями уже имели дело'. Таким образом, промотался от Орехово-Зуево до Москвы (100 км) только ради того, чтобы вручить претензию. После этого позвонили, сообщили, что серийник одной из 2 карт не совпадает. Дело в том, что я покупал 5 карт трансенд, 3 из них в другом магазине, ни в чеке и ни накладной серийник карт не был указан. В другом магазине вернули деньги без проблем, но 3 карты отобрали наугад, т.к. серийники не указаны. В итоге, smartphoto.ru предлагает мне 1) сделать уже третью поездку в их магазин за 100 км 2) взять карту серийник, которой я определить по выданным мне документам не мог 3) сгонять в др.магазин взять у них правильную карту 4) вернуться обратно в smartphoto.ru. В общем, последний опыт дел с гарантийным отделом smartphoto.ru отнял у меня много и моральных и материальных сил, поэтому в следующий раз 300 раз подумаю, чтобы покупать именно у них. Просто обидно, такие дорогие вещи у них покупаешь, и не первый раз делаешь покупку, и не могут пойти на встречу с мелочью, учитывая, что я не из Москвы.