Купил телефон 22 декабря. Через день после покупки обнаружил, что разговорный динамик дребезжит на уровнях громкости более 50%. Пошёл сдавать. Консультант долго делал вид, что ничего не слышит, но всё же признал, что дребезжание есть, и начал намекать на то, что это норма и забирайте его себе. Даже обновление прошивки сделал, что есть глупость из глупостей. В итоге я написал заявление на возврат денег, на что он сказал, что по закону магазин имеет право на 20тидневную экспертизу и 'надо ли это вам ждать все 20 дней'. Телефон покупал в подарок, мне это конечно же не нужно, но и не нужен плохой телефон. Поэтому сдал на экспертизу, поеду покупать в более адекватный магазин, где при явном недостатке не пугают длительной экспертизой, а просто меняют товар.