Очень разочарована.Тщательно выбирала магазин,по отзывам,но все равно влипла. 30.12.12 ,купили тел Motorolla Razr. Через 10 дней телефон отказался заряжаться, потух и стал греться. Приехали в магазин, где один из сотрудников дооолго его осматривал и настойчиво пытался нам навязать версию его 'утопления'. Однако сделать его не удалось. Сказали нести в гарантийный сервис на экспертизу. Отнесли, через 2 дня диагностировали что умерла плата. Аналогичного телефона на замену в магазине не оказалось, а он очень понравился, нам предложили заменить материнскую плату и сказали 'Будет он у вас как новый'! Чтобы не ждать возврата денег на карту, и потом не выискивать опять приличный инет магазин, коим на тот момент казался Смартфото, мы согласились не сдавать телефон, а отремонтировать.Именно здесь мы совершили фатальную ошибку.До того момента как прошло 14 дней,все сотрудники сервиса и магазина были предельно вежливы и обходительны (очевидно, только чтобы не возвращать деньги) Сделали действительно быстро, но к несчастью к этому моменту спасительные 14 дней истекли и здесь начинается 'веселье'. Телефон 'починили' и проработал он ровно 2 дня, после чего снова перестал заряжаться, потух и начал нагреваться, вобщем все по-старому. Я снова приехала в сервис, где мне заявили что 'такого не может быть, мы все там поменяли и плату и акб'. Сказали 'погуляйте 40 мин, сейчас выясним все' Через 40 мин оказалось что 'мастера, который делал телефон' еще нет. В итоге прождала 1.20 мин,сказали 'оставляйте' и 'позвоните в пн', с пн переслали на вт, сегодня переслали на вечер, т.к 'руководство будет после 15, а я вопросы возврата не решаю'. В Смартфото по телефону мне в обвинительной манере заявили что я 'терроризирую ребят в сервисе', '14 дней прошло? по условиям ремонтировать могут в течение 45 дней!'Хотите чтобы они вам сразу сказали звоните через неделю?'.Итог:тел,купленный в подарок, проработал 5 дней,деньги возвращать не хотят,зная что в принципе был брак, починить не могут.