Заказала мужу в подарок на 23 февраля телефон Sony Xperia SL, приехала в магазин забрала все нормально. Вечером дарю, открываем, смотрим - на экране битый пиксель. В понедельник звоню в магазин, объясняю ситуацию, на что сотрудник сервисного отдела говорит, дескать на экранах телефонов, тем более Sony, не бывает битых пикселей. Во вторник приезжаю в магазин, показываю покупку, мне говорят, что по нормам Sony допускает наличие до 3-ех битых пикселей, почему-то на сайте магазина данная информация не указана! Поменять телефон или вернуть деньги отказались, написала письменное заявление. Если ничего не решится положительно, наверное придется разбираться на высшем уровне. Закон 'О защите прав потребителя', а именно пункт об обмене или возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки в данном магазине не соблюдается ((( Очень обидно ещё и потому, что покупаю в этом магазине не первый раз, вот так ценятся клиенты!